суббота, 12 апреля 2014 г.

Cosmonautics Day! 365 part 11

С Днём Космонавтики!
Пусть этот пост и не космический, но довольно приятный и вдохновляющий :)
Приятного просмотра :)


211/365
Lemongrass

Если Даша выложила некрасивое фото в этот альбом, значит она просто зажала красивые для другого альбома ^^

212/365
Wilting

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.

213/365
Droplets

Оглянись, какая красота вокруг даже после нежданного ливня :)

214/365
Aquarelle

Решилась :D
Ленинград. 16 цветов *___* Надеюсь, мне хватит :D А если нет, то вы знаете, что мне можно подарить на ближайший праздник :D

215/365
Sunset

216/365
Owls

Я люблю совушек :D

217/365
Night

Когда-то я видела фото, где луна была "подвешена" на крюке крана..так вот..наверное, реально сделать аналог той фото :)

218/365
Twilight

На сумерки что-то потянуло :D

219/365
Final

Последняя хризантемка в этом году :)

220/365
Misted glass

Все стёкла на балконе запотели..одела куртку пошла разрисовывать надписями :D
это весело :D

221/365
Mandarin

222/365
Fire

Видела я как-то картинку с зажигалкой и захотела повторить так же. Сколько не экспериментировала, без смазывания части фото - не получалось. Сегодня я нашла ту самую картинку..и поняла, что там чистой воды фотошоп..

223/365
Sweaters

Зима скоро. Одевайтесь теплее :)
Всем шоппинг <3

224/365
Herb

Не знаю, что за растение, но издалека похоже на снег :D
Да, я жду зиму :D

225/365
Ice

Лужи превращаются в мини-катки :D
Зима всё ближе..

226/365
Pilferer

Мелкий воришка...стырил на кухне..в кастрюле..воду! :D

227/365
Would you like
a cup of tea?

Октябрь -  месяц грусти, тоски и простуд.
Запаслась ароматным чайком ^^
Буду чаёвничать :)

228/365
Angry Birds

Та-дааам :D
Хотела ещё летом купить, но не стала тратится перед поездкой :)
Но я ещё за тушью вернусь и ещё 1 тюбиком с чёрной птичкой :D
Я фанат Angry Birds. Даша, 23 года :D

229/365
Something new in life

С утра выяснилось, что мышка начала медленно чахнуть, пришлось купить новую. А потом я решила поменять что-то кардинально в своей жизни и..достала 2-ю панельку для телефона из коробки :D

230/365
Canker-rose

Обещала посвятить сегодняшнее фото дня Алёне, причём в стиле Fish eye! Но достойного пейзажа не нашла, поэтому..дарёному шиповнику на листья не смотрят :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий