понедельник, 14 апреля 2014 г.

the Coral adventure

Приветствую, друзья :)
Я так долго ждала тёплой и солнечной погоды, чтобы хоть немного пофотографироваться, что в ближайшие выходные решила сходить на одно из любимых мест в городе - небольшой хвойный лес и водоём, в черте города! Летом на озере можно увидеть лилии и уточек, кстати, они уже сейчас обосновались на озерке :) Как выглядит это заМЕЧТАтельное место, можно посмотреть кликнув сюда :)






Надо сказать, что моя затея потерпела фиаско - с озерка дул сильный ветер, я замёрзла в пальто, не говоря о том, что позировать я хотела в джемпере :D
Всё же я решила не отчаиваться и в воскресенье решила поискать другое место :) Большой участок лесопосадок, надо сказать, что когда-то практически вся территория города была в одних деревьях. Сейчас таких живых островков осталось меньше, некоторые вырубают под постройки гипермаркетов и т.д. Если Вас удивит, почему в моём городе так много лесных мест - отвечу, моему городу всего 84 года :)
Вот такого очаровательного Гарфилда я повстречала на пути к намеченному месту. Классный, правда? :)



Немножко фото вербы. Всё таки вербное воскресенье :) Не люблю рвать цветы и кустарники - пусть всех радуют своей красотой, достаточно запечатлеть их на камеру и унести с собой, люблю макросъёмку *___*







Вот такой ветерок :D Быстрее домой, отогреваться горячим черничным чаем и тортиком :) Вот такие коралловые приключения :)









И поскольку изначально я хотела сделать фото для LookBook, то представлю Вам отдельно одежду:

Коралловый джемепер - Oggi
Джинсы скинни - Oggi

Сникерсы - Centro
Сумка - Oggi
Шейное украшение - Incity

Чёрное пальто - O'stin
Градиентный шарф и красные перчатки - no name.









Надеюсь,  мой коралловый пост был приятен Вам для восприятия и большое количество фотографий Вас не утомили. Думаю, что отобранные фото намного приятнее лицезреть, чем 15 одинаковых фотографий моего Outfit :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий