понедельник, 20 августа 2012 г.

Welcome Home :)

Вот уже несколько дней, как я дома...мой 12-й круиз: Нижний Новгород-Тверь-Москва-Нижний Новгород закончился..привычные города и места смогли удивить по-новому, как будто не хотят отпускать..столько желаний сбылось :) И хотя, я не увидела милого зверька, в Московском зоопарке, манула, моё путешествие меня не расстроило :)) Главное, я увиделась со своими дорогими москвичами, с которыми не виделась 6 лет! Да, да, да..мы познакомились 6 лет назад на теплоходе, а после отправляли друг другу бумажные письма по почте, затем общались в Инете, а 2 года назад из-за моей оплошности мы не смогли встретиться, а в этом году увиделись :))
"Наверное, на этом удивительном круизе можно завершить путешествия на белых лайнерах..." подумала я, по приезду домой, но через день поняла, теплоходы это уже моя стихия..здесь я себя чувствую как дома...
что вряд ли смогу без этого жить, ведь любовь к круизам - не лечится :)


Солнечные блики на Горьковском вдхр.

Ярославль

Ярославль. Фестиваль цветов
Ярославль. Музей мишки

Мышкин. Музей валенка

Мышкин. Амбарные мышки :)

Мышкин. Дворец Мыши



Калязин
Тверь

Тверь. Вид с моста на наш теплоход
Москва. Красная площадь


  


В зоопарке 







Крошка енот
Царицыно. Волшебное место *__*
Царицыно. Вот такая милая белочка пробежала мимо нас
Встретились :)
...и снова расстаёмся..кто знает, на долго ли?

Углич.
В плаще Incity, который я купила в Твери :D
Кострома 







Плёс. Смотровая площадка
В Плёсе художник Левитан создал некоторые из своих шедевров



P.S. Если тебе понравился этот пост или же наоборот, не понятно, почему я так люблю круизы, предлагаю твоему вниманию, читатель, этот пост :) И если есть какие нибудь вопросы - пишите в комментарии, я обязательно на них отвечу :))


1 комментарий: