четверг, 30 августа 2012 г.

Hello, my friend :)

Интересную вещь замечаю в своей жизни: чем роднее и ближе для меня человек, тем дальше он живёт. И так почти с каждым, с кем я знакома по Интернету или знакома в реале, но человек живёт за сотник км от меня или даже часовых поясов..
С несколькими такими замечательными людьми нас объединила музыка финской рок-группы The Rasmus :) Не смотря на дальность расстояний, мы смогли очень сильно подружиться, найти много общего и болтать легко и не принуждённо о чём угодно, как будто знакомы всю жизнь, интересоваться делами друг друга не из вежливости, а из интереса..отсылать бумажные письма и открытки по обычной почте :)) Одним из таких человечком является Аня, решившая перед началом учебного года совершить путешествие сквозь 2 часовых пояса и приехать в Нижний Новгород :))












В итог дня вспомнилась китайская мудрость: "Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства.. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся".
Дружить на расстоянии и встретиться в реале возможно. Не возможное возможно. Доказано нами :))

Удивительно, год ещё не закончился, а скольких близких людей из далека я увидела..кто знает, может мне повезёт и в этом году я увижу ещё кого нибудь? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий