вторник, 31 января 2012 г.

Last day

Проснулась с хорошим настроением от того, что выспалась и от того, что сегодня я пойду покупать..фломастеры :))
Мысль о том, что когда нибудь выложу фото своих образов на LookBook меня очень греет :))

А поскольку хочется образы сделать на улице, а не на фоне коврового покрытия и плинтусов, придёться ждать, в лучшем случае, до весны! А пока, я решила, что смогу зарисовывать будущие образы, как раньше, когда в 6 классе я срисовывала силуэт с журнала про Барби и рисовала модельки - придумывала одежду, даже мечтала стать модельером :D
Впервые я жду весну, когда будет тепло и солнечно. Все писали статусы "Декабрь вкурсе, что он зима?", ну вот..теперь на улице -20 и очень холодный ветер..дождались и опять жалуются :D
Кроме фломастеров купила плавающие свечи! Это всё Маша, ещё до НГ меня "заразила" мыслью ооб ароматизированных свечах..и о принятии ванны :)) Искала специально, но находила мега-свечи в больших стеклянных стаканах по не сабенькой цене..а как-то случайно увидела маленькие и очень дешёвые, вот так всегда и бывает: ходишь, ходишь и не находишь..
Устрою себе на днях день релаксации: закачаю звуков природы, сделаю ванну с пеной или морской солью и зажгу свечи,..апельсин, кофе, кокос и вишня, что нибудь одно из этих запахов..а то мало ли ^^
От одной мысли уже расслабляет :D











Фото обработала в любимом он-лайн редакторе, хотя, сейчас обрабатываю фотошопе, а тут зашла, а там объявление, что редактор закроют в апреле и поэтому все платные функции до закрытия бесплатны..когда-то я очень хотела воспользоваться этими премиум-функциями и вот, мечта сбылась,я могу это сделать, но всё равно..так жаль :(

И кстати, сегодня последний день января..

Комментариев нет:

Отправить комментарий