пятница, 13 июля 2012 г.

Reading books

Вчера мне вернули компьютер из ремонта, честно говоря, я по нему скучала :))
Во время его отсутствия пришлось довольствоваться музыкой в плеере (часть которой мне вечно жаль удалить), телевизором (быстро надоел) и книгой Шарлотты Бронте "Шерли" (радость от прочтения которой, омрачал очень мелкий шрифт, местами непропечатанный на бумаге).


И вот, я решила написать пост о книгах, которые прочла за последнее время:
  1. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр". Знакомство с книгой произошло совершенно случайно: хотела скачать какой-то фильм (сейчас даже не помню названия!), но по ошибке скачала фильм "Джейн Эйр". Сказать, что фильм произвёл на меня огромное впечатление - это ни чего не сказать. Сейчас он один из любимых фильмов. Не буду раскрывать сюжет, если захотите прочесть или посмотреть "Джейн Эйр", то посмотрите экранизацию 2006 года с Рут Уилсон и Тоби Стивенсоном (сын актрисы Мэгги Смит, одна из известных ролей которой пр. МакГонагал в "Гарри Поттере").


2. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея". Лично меня эта книга привлекла тем, что наши поступки неизменно оставляют следы в душе и ..на лице.


  3. Алан Брэдли "Сладость на корочке пирога", "Копчёная селёдка без горчицы" и "Сорняк обвивший сумку палача". Детективные истории о приключениях Флавии де Люс, хотите окунуться в английскую жизнь середины 20 века и вычислить преступника до последних страниц книги? Тогда советую прочесть :))


 4. Николас Спаркс "Дорогой Джон...". Хотя и я не люблю подобные произведения, но книга мне понравилась, а вот фильм с Ченнингом Татумом и Амандой Сэйфрид не понравился тем, что отличается от книги..


На очереди  "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери, "Теория лжи" Пола Экмана и целый список книг в моём ежедневнике, которые я хочу прочесть, большинство из них современные. А что читаешь ты и какие книги посоветуешь прочесть? Пожалуйста, напишите в комментарии :)

P.S. Хочу поделиться идеей для тех, кто не любит, царапинки или пятнышки, появляющиеся на обложке книги. Тканевая обложка из джинсы: вырезаете кусок ткани необходимого размера и сшиваете, можете сделать незаметные швы или наоборот, тогда швы будут частью декора. В качестве закладки можете пришить ленту или тесьму. А на лицевую часть обложки вышить что нибудь или нарисовать, например я нарисовала воющего волка на луну акриловыми красками :))



7 комментариев:

  1. Очень заинтересовали книги Алана Брэдли. Надо бы прочесть)
    Заходи на мой блог http://www.priculia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Дориан Грей - любимая книга ))

    ОтветитьУдалить
  3. 451 по фаренгейту -очень понравился.
    Из любимых: над пропастью во ржи, убить пересмешника

    http://be-culturally-aware.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... первое о чем хотела бы сказать, так это об обложке..
    идея шикарная)* конечно, с учетом того, что я очень много и быстро читаю, мне никаких тканюшек не хватит ..((*
    так что приходится довольствоваться обоями))* ха-ха

    ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ.. о дааааааа))*нрав
    Хочу еще про Джейн прочесть Шарлотты Бронте))*

    А так же, хотела поинтересоватся.. КАК МОЖЕТ НАДОЕСТЬ ТВ?! Оо
    У меня пять лет не было ТВ и каждый поход в гости начинался с мысли о ТОМ, ЧТО ТАМ МОЖНА ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛИК..))*ха-ха
    Вот, наконец то подключили ТВ и теперь меня фиг вытянешь с него .. На комп забила совсем (изредка играю в СИМС, ночами, когда книги надоедают а по ТВ бред)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо :))
      Я очень давно не смотрю телек, из всего, что я смотрела по нему, так это "Модный приговор", новости и парочку документальных фильмов :)

      Удалить