среда, 11 января 2012 г.

Ohhh..

Оказывается, сегодня среда! Эти праздники..отчёт не доделан, а когда его сдавать - никто не знает! Я тут ещё решила восстановить свой паблик про модных людей, но поменяла концепцию, от чего меня раньше не осенило? Моя ошибка..не сформулировала точную цель и идею, в итоге, мне паблик вести надоело и я его бросила..восстановила ещё из-за своей группы-цитатника, хотя, их сейчас больше чем мышей на складе с едой :((

Удивительно, когда ты кидаешь цитату, а она не расходится в массы, но спустя пару недель ты видишь эту же цитату в другой группе и о чудо: она расходится как мороженое в 40градустную жару и благодаря это цитате, народ идёт в группу толпой..для меня загадка, почему так?!
Обидно..кто-то цитаты либо заваливает все новости и иногда цитаты старые или не интересные, но нет..1000 лайков..или 1 цитату закинут в день и опять толпа народу бежит..а я как не старалась результат один: люди уходя, лайков нет, новые люди не приходят..карма какая-то..
Сейчас весь интерес в паблике о модных людях, но отчёт >_<
Ещё в последнее время думаю о предстоящем поиске работы..она должна быть любимой и приносить хороший доход за свой труд..я бы хотела связать свои навыки и теоретические знания, данные в университете и связать с чем-то творческим..с модой..куда можно податься, так и не решила..ну хоть цель себе поставила..а то опять промахнусь..как с пабликом :((

Комментариев нет:

Отправить комментарий