пятница, 10 января 2014 г.

365. Part 7

Добрый день :)
Представляю Вашему вниманию 7 часть фото-проекта 365. Осталось немного до его полного завершения..наверное, после окончания я буду скучать по проекту. Хотя, я уже порядком устала, но он избавляет меня от публикации в других постах будничных фотографий :)
Приятного просмотра :)


121/365
Patio rose

Дачная роза :)

122/365
Serious

Весь такой серьёзный, а сам грызёт мой розан и катается на занавесках, скачет как олень и катает клубочки ..я так рада, что у меня есть котЭ :D

123/365
Jingle bells

Мне кажется, нет уже смысла их снимать..до нового года меньше полугода :D

124/365
Jule
И вот, суббота закончилась..не за горами новая рабочая неделя..опять не релакснёшься :(

125/365
Assistant

Звезда фото-проекта, я чувствую :D
Помощник маленький, помогает с сортировкой и обработкой фото :D
Мишуня талантлив во всём :D

126/365
Pink flowers

...в продолжении темы граффити :)
Чудесно *___*

127/365
Canon

И пусть это не высокохудожественное фото, но.. мы с моим заей год вместе :D
И как гласит слоган: Canon. You can

128/365
J.Rowling

Если ты не знаешь, кто такая Роулинг, то..ты вообще с нашей планеты? :D
Шла за 5 книгой Алана Брэдли, а её не оказалось, не долго думая взяла эту книгу :)
И да, она вкусно пахнет и приятно похрустывает *__*

29/365
Scale

"Настенька I love you" масштабность с 3-12 этаж. Хотя, в моём доме не живут никакие Настеньки О_о

P.S. Спешал фо Нади :)

130/365
What is love?

"Если в твоей жизни был человек, а потом его не стало и в груди у тебя образовалась зияющая брешь - это любовь?"
Странная книга: то я соглашаюсь, то она мне отвратительна..50 страниц до конца.

131/365
Bokeh

Комп отказывается соединяться с Кэнон.
Хвала мне, за фотозаначки :)

132/365
Michelle

Хотите поймать кота?
Оставьте пустую коробку.
Ждите.
:D

133/365
Bump

Из сквера Патоличева :D
И снова макро, сколько можно фотографировать кота? :D

134/365
My obsession

Папка с прошлого круиза. Сижу и рыдаю :D
Как хочется в круиз, направление уже не имеет значения :)

135/365
Raindrops

Странный июль, ощущение приближающейся осени меня не покидает.
Кажется, что августа не будет, а сразу сентябрь.

136/365
G&Y

Воу воу
осень палехше
:D

137/365
Watermelon

Арбузные дольки, настало ваше время :D

138/365
Summer time

Нравятся колоски и просветы солнца сквозь листву.

Не круизы, конечно, не круизы..

139/365
Florist

Флорист-садовод, а так же инженер, повар и ..просто красавчик :D

140/365
Grasshopper

В траве сидел кузнечик :D
Подпевааай :D

3 комментария:

  1. миленькие фото, попробуй слегка придать объем фотографиям :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный проект;) в читателях я у тебя недолго, но мне очень нравится твой блог;)
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый кот у вас)
    Из фотографий мне понравилась больше всего последняя)А арбуз навеял воспоминания о лете)

    ОтветитьУдалить