четверг, 1 марта 2012 г.

Spring

А вот и первый весенний день :)
 Ха, а если бы не 29 февраля, то уже было бы 2 марта!
От чего-то пришло в голову мысль, что люди, родившиеся в високосный год после 29 февраля, могли бы праздновать свои дни рожденья на день позже :)
Я наслаждаюсь жизнью, тем, что я дома, а не на практике, хотя задание по ней у меня на дому :) Такое счастье - быть дома, вставать в 11 утра :D
И даже отсутствие горячей воды и отопления во вторник не огорчило моего счастья, зато я вдоволь насиделась в интернете закутанная в две кофты! А к вечеру ванной с йогуртово-малиновой пеной и свечами с запахом шоколадного трюфеля в хэнд-мейдных подсвечниках :D
Как радуют такие мелочи, даже вдохновляют :)
Ещё в списке приятных мелочей есть прочтение "Шерли" Бронте, обновить наконец-то фломастеры и додумать идею к фотосету, а так же реквизит к нему, идея есть, но не до конца продуманная :))
Открыла закладки с идеями из паблика про декор - столько всего хотелось сделать, почему бы не начать? Подсвечники осилила, сегодня пыталась сделать обложку для книги из ткани, осталось нарисовать рисунок акриловыми красками :) Вдохновила меня вот такая картинка из инета, весьма удобная вещь: у себя я врядли найду обложку под читаемую книгу, а появляющиеся царапины и вмятины на обложке книги - весьма раздражают :-/

Посмотрим, что у меня получится :)
Надо ещё чем нибудь интересным себя занять, вдохновение пока не при мне :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий