среда, 6 марта 2013 г.

Miracle

Добрый день всееем :))
Спешу поделиться своим хорошим настроением, тёплым Солнышком и одной сбывшейся мечтой :D

Давно мечтала рисовать иллюстрации акварелью - это безумно красиво и красочно, даже если на иллюстрации нет ничего особенного, кроме цветов, но..именно яркие краски и плавные переходы из одного цвета в другой заставляют сердце биться чаще..
Образования художественно школы у меня нет и я не расчитываю на шикарные работы, которые будут занимать залы в Русском музее :DD
А когда мне на глаза попалась упаковка акварельных карандашей 24 цвета фирмы Brauberg, я решила, что пора осуществлять свою мечту :D



Пусть это и не дорогостоящие чешские карандаши Koh-i-Noor, о которых я мечтала, но качество меня порадовало, впрочем, как и мой рисунок :))


2 комментария:

  1. Шикарные карандаши и рисунок)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляюще написано) творческих успехов тебе! а картины пусть занимают первые места в сердцах близких)

    ОтветитьУдалить