воскресенье, 30 октября 2011 г.

Mmmm :))

Как говорится, потребности людей безграничны, особенно, у меня :)
Наверное, виноват интернет: увидишь и.. НАДО!
Правда, не всегда вещь, увиденная в интернете оказывается потрясающей в реальности или пока дойдёшь до магазина, она перестанет быть необходимостью, бывает, что не обратишь внимание на вещь, а она тебе очень идёт и думаешь: от чего она раньше не понравилась? :)
Или её покупают и всё..больше нет :( Такое случилось с сумкой увиденной в OGGI :(
Ещё понравилось вот такое платье *__* И мне и Маше, наверное шопинг - это единственный плюс в дружбе на расстоянии, мы с уверенностью можем купить одну и ту же вещь (раз вкусы у нас совпадают), но мы не можем придти на одно и то же мероприятие в одинаковых нарядах :D

Чудесная подвесочка, сезонная правда, надеюсь, что успею её купить, хотя, ни платья ни её в магазине пока нет..
И шортики, но я решила, сделать такие из утеплённых джинсов, которые я когда-то носила всего лишь одну зиму, всё равно так и будут лежать, а благодаря моды, обретут вторую жизнь :D
Поделюсь и понравившимися вещичками от марки ТВОЕ, завтра схожу и посмотрю, как они в реальности выглядят :)
Вискозный кардиган на пуговице, давно о нём мечтаю :) Это цвет кварц, не обычный и очень красивый, правда, я хотела светло серый, всё таки, он универсальней и футболку под него можно одеть любого цвета ;)
 
Джемпер цвета "море", один из любимых цветов :))
 
И вот такой шарфи-хомут, очень пойдёт к моей белой шапке, хотя пальто у меня с горлом, но всё равно ветерок поддувает..надеюсь, что-то из выше перечисленного мне обломится :D
Ах, чуть не забыла о новинке в маникюре: растрескивающийся лак/граффити/кракелюр, как его называют! Видела сегодня такой фирмы Golden Rose, решила, что белый пойдёт к любому, хотя, нашла картинку и очень понравился лимонный и с блёстками, но таких в магазине не было :(

Что ж, посмотрим, удастся ли завтра шопинг ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий