понедельник, 14 июля 2014 г.

Romwe: Galaxy Dress

Всеееем большой и солнечный привет :)
Готовила фото-подборку для блога, но сделав первую часть - разбила себе коленки, катаясь на роликах, поэтому идею пришлось отложить, ибо коленки мои в непрезентабельном виде :D Сегодня я представляю Вам фото ( сделаны до эпического падения на роликах :D ) одного из моих многочисленных заказов с Romwe - Платье со шлейфом с космическим принтом. Очень давно "охочусь" за "космическими" вещичками, поэтому радости моей не было предела, когда я его заказала! А юбки со шлейфом - моя новая любовь :) Приятного просмотра ;)







 













5 комментариев:

  1. Не платье, а просто мечта! И тебе безумно идёт! ;)

    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо тебе :)
      Очень приятно :)

      Удалить
  2. Платье просто космос;)
    Вот почему я не катаюсь на роликах, велосипедах и тд... Мои коленки и так всегда умудряются быть разбитыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в наколенниках жарко и я не стала их одевать :D

      Удалить
  3. Вааааууу такое классное платье! Тебе оно очень идет) Космическая девушка :D
    Я не умею кататься на роликах, зато безумно люблю велосипед)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить